Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Ложь со стороны Лотковой: дорогу истине по делу!

Среда, 27.08.2025
Главная » 2013 » Сентябрь » 15 » Появление полицейского. Курбанов больше не участвует в драке, но Хворостов продолжает бить раненого Белоусова.
23:10
Появление полицейского. Курбанов больше не участвует в драке, но Хворостов продолжает бить раненого Белоусова.
 
часть 7 (кадры 00.40.46 - 00.40.52)
 
Из показаний свидетеля Амелина в приговоре: Он передал сообщение наверх контролеру, где ему сказали, что сотрудники уже в курсе и направляются вниз. Он увидел, как по эскалатору пробежал сотрудник полиции вместе со стажером, который был одет в гражданскую одежду. Амелин слышал всего 3 выстрела, сначала 2 почти подряд, с интервалом в 4 секунды, затем еще 1 через непродолжительное время. Он не мог покинуть свой пост, поэтому не пошел смотреть, что случилось, из перехода вышел мужчина и направился к эскалатору, Амелин поинтересовался у него, что происходит на платформе, на что мужчина ответил, что там стреляют. 
 
Из показаний свидетеля Шаркова в приговоре: Во время дежурства находился на платформе станции, патрулируя совместно со стажером в должности полицейского Павловым А.О. вверенную территорию. Примерно в 00 часов 35 минут поднялся в вестибюль станции, чтобы отдать найденную социальную карту. Когда он зашел в комнату полиции, поступил телефонный звонок о вызове полиции в связи с конфликтом на эскалаторе. Он совместно с Павловым А.О. сразу же направился на эскалатор, где во время следования вниз, услышал крики, доносившиеся с платформы. Не дожидаясь, когда эскалатор довезет вниз, самостоятельно побежали по движущемуся эскалатору, чтобы сократить время. Находясь примерно на середине эскалатора, он услышал хлопок, который был похож на звук выстрела. Уже подбегая к платформе, услышал еще несколько хлопков. Добежав до платформы, увидел дерущихся парней в количестве 6-7 человек, которые дрались между собой, находясь разрозненно от других дерущихся. 
 
От автора: Впервые полицейского Шаркова (в форме) мы видим на кадре 00.40.46, т.е. он появился на месте преступления спустя 1 минуту 45 секунд после того, как Белозёров попросил Амелина (!) вызвать полицию и примерно через 1 минуту 15 секунд после разговора с самим Амелиным (если не меньше - в зависимости от длительности их разговора, я беру в расчёт, что он длился секунд 30). Напоминаю, что спуск на эскалаторе станции метро "Цветной бульвар"и дальше по переходу и лестнице, если не бежать, занимает 2 минуты 50 секунд! Полицейский Шарков прибежал в два раза быстрее, значит, действительно бежал, и пока его обвинить абсолютно не в чем. Тогда что это вообще за выпады со стороны Лотковой и её приятелей в сторону полицейского о том, что он якобы долго не приходил??? Ну, теперь, надеюсь, вы поняли цену слов Лотковой? Помнится, в одном из интервью она ещё подчеркнула, что, когда Белозёров к ней подошёл, он сказал, что полицию "уже вызвал, но она всё не идёт". Вот уж точно, не Белозёрова это выдумки, ведь с момента, как тот говорил с Амелиным до разговора с Лотковой прошла всего 1 минута, и не знать, что на крыльях полицейские не летают, он мог. Но Лотковой очень нужно было свалить часть вины ещё и на полицейского, чтобы не только оправдать себя, но и выставить героиней, "сделавшей за него его работу". Какую на фиг работу? Оставалось подождать всего 46 секунд! Ах, какая ужасная задержка с его стороны ) 
 
 
Из показаний свидетеля Павлова в приговоре: Когда он, вместе с Шарковым С.В. зашел в комнату полиции, спустя несколько секунд поступил телефонный звонок о вызове полиции в связи с конфликтом на эскалаторе. Вместе с Шарковым С.В. он сразу же направился на эскалатор. Там было все спокойно, однако во время следования вниз, он услышал крики, доносившиеся с платформы. Не дожидаясь, когда эскалатор довезет их вниз, самостоятельно побежали по движущемуся эскалатору, чтобы сократить время. Когда спустились с эскалатора и уже подошли к платформе, он увидел, что в центральной ее части дерутся между собой те самые 6-7 парней, которых он видел незадолго до этого вошедшими в метро дружной компанией.
 
Из показаний Лотковой в приговоре: В это время на платформу подошел сотрудник полиции в форме, но никаких действий по прекращению драки он не предпринял. Она произвела еще два выстрела в сторону Курбанова и Белоусова, чтобы помочь Хворостову.

А так ли это было, как говорит Лоткова? Внимательно смотрим кадры!!!
 
Из показаний свидетеля защиты Хворостова в приговоре: Прибывшему сотруднику полиции о ножевом ранении не сообщил, почему пояснить не смог, ранее также получал ножевые ранения, а именно в апреле. 

Вот уж странно, так странно... Если бы Хворостов и правда был ранен ножом, да ещё и неоднократно и вообще "чуть не умер", то сообщил бы, разве не так? И не просто бы "сообщил", а помощи бы просил у полицейского и настаивал бы на вызове врача! 
 
 
Из пояснений потерпевших в интернете: Компания Лотковой кричит про нож у Ибрагима, о чем полицейский слышит, но ножа не видит ни он, ни кто-либо из случайных свидетелей, дававших показания в суде - только Сашина сторона, которая знает, что Ибрагим отнял нож-топорик у Белозерова, но не знает, что Ибрагим отдал его Ермошкину прежде чем лезть в драку...
 
Из интервью адвоката потерпевших Вафина:  На каком-то этапе девушки стали кричать, что у Курбанова нож. Стажер милиции рассказал,что когда он услышал крик про нож, то стал внимательно вглядываться в молодых людей, участвовавших в потасовкеи четко видел, что ни в руках у Курбанова и Белоусова и ни в руках Хворостова не было колюще-режущих предметов... И еще один момент – по поводу якобы существовавшего второго ножа. По нашему мнению, Лоткова и ее друзья, после нападения на Ивана Белоусова видимо подумали, что Курбанов вооружится ножом-топориком, который ранее забрал у Белозерова, и начнет его применять. Однако никто из них не знал, что Курбанов, прежде чем направиться на помощь Белоусову, передаст нож-топорик Ермошкину. Именно поэтому раздались крики о ноже, но когда все поняли, что ножа у Курбанова нет, эти крики Лоткова и ее друзья решили обратить себе в пользу, выдумав наличие другого ножа в руках Курбанова. Однако следствием и судом доподлинно установлено, что у Курбанова во время конфликта на перроне станции «Цветной бульвар» никакого иного колюще-режущего предмета в руках не было.
 
Из показаний свидетеля Шаркова в приговоре:  Добежав до платформы, увидел дерущихся парней в количестве 6-7 человек, которые дрались между собой, находясь разрозненно от других дерущихся. Рядом находились девушки и кричали про нож. Когда его увидели парни, участвовавшие в драке, они стали показывать друг на друга, как на виновников конфликта. В такой ситуации не представлялось возможным разобраться, кто прав, кто виноват. Поэтому он стал разнимать дерущихся... Когда разнимал дерущихся, он ни у кого из них ножа не видел. При этом рядом находившиеся девушки продолжали кричать про нож.
 
Из показаний свидетеля Павлова в приговоре: Во время драки никто из парней никому никаких требований не предъявлял, в разговоре отношения выяснить не пытались, молча наносили друг другу удары. Кто-то вокруг кричал про нож, но ножа ни у кого из дерущихся он не видел.

От автора: Так о каком же "ноже" кричали девушки и какие девушки? Зайцевой на этих кадрах нет вообще - она всё ещё прячется за колоннами, Анна вторая почему-то показаний давать не захотела вообще (это возможно, если она несовершеннолетняя и родители не дали согласия - видимо, не захотели, чтобы их дочь лгала в суде в защиту подружки). Да и не видно что-то, чтобы Анна обращалась к полицейскому. Из всех "кричащих о ноже девушках" кроме Лотковой остаётся одна Ковальчук, которая вполне возможно что-то и кричит полицейскому, поскольку повернулась в его сторону. Но почему же о втором ноже не сообщают полицейскому Гришин и Белозёров? Как видно, они показывают полицейскому в сторону Курбанова, но что же они ему говорят? Совершенно очевидно, что не то, что имеет в виду Лоткова и возможно кричит Ковальчук, а что Курбанов забрал у Белозёрова нож-топорик, который они все называют ножом (отсюда и путаница). Почему речь именно об этом "ноже", а не о каком-то мифическом втором, однозначно следует из первых показаний Курбанова, на которые, кстати, очень любят ссылаться защитники Лотковой, включая её родственников, и подчёркивают слова Курбанова, но только с иным смыслом: про то, как Курбанов дважды обманул полицейских, сказав Шаркову, что ножа у него нет, так как он его уже вернул владельцу, и в дальнейшем повторил эту ложь при первом допросе. Эти его слова так часто ставят ему в вину, мол, какой лжец, но не оспаривают при этом их сути, видимо, сами не понимая, что они-то и доказывают, что ни о каком другом ноже на станции метро в ту ночь речи не было, а второй нож был выдуман позже Лотковой и её друзьями! Иначе они бы пояснили Шаркову, что надо обыскать Курбанова, что это не топорик, а маленький нож, который может находиться у него в вещах. Но никто не сказал этого полицейскому, потому он и не обыскивал Курбанова. С какой стати, когда к этому не было никаких оснований? Тем не мене, всё место происшествия было осмотрено, и найден только один нож - топорик Белозёрова (это к тому, что защитники Лотковой любят вводить людей в заблуждение тем, что Курбанов успел от своего ножа избавиться). Как же и когда Курбанов мог это проделать? Смотрим внимательно кадры! Видите, стоящего справа стажёра Павлова, который смотрит с очень близкого растояния на Курбанова? Разве он не заметил бы нож в его руке? (этот кадр и при увеличении ножа не выявляет, хотя Курбанов стоит прямо перед камерой - ближе некуда!). Смотрим дальше...
 
 
Из показаний Лотковой в приговоре: В это время на платформу подошел сотрудник полиции в форме, но никаких действий по прекращению драки (?) он не предпринял (?).
 
Из показаний свидетеля защиты Белозёрова  в приговореПосле того, как подошел сотрудник полиции, Белозеров указывал ему на Курбанова и сообщил про нож, но Курбанов пошел назад и спрятал нож в задний карман. Белоусов и Хворостов продолжали драку....Прибывшего сотрудника полиции просили задержать Курбанова с ножом, но он не принял никаких мер. 
 
Из показаний свидетеля защиты Ковальчук в приговоре: После того, как к ним подошел сотрудник полиции, ему сказали, что у Курбанова нож, но он не остановил драку и Лоткова выстрелила четвертый раз, в кого попала пуля Ковальчук не видела.
 
Из показаний свидетеля защиты Зайцевой в приговоре: Когда Зайцева вышла из-за колонны, то увидела, что Белоусов и Курбанов избивают Гришина. Хворостов стал отталкивать Белоусова и Курбанова от Гришина, после чего они стали избивать Хворостова. Курбанова и Белоусова никто не избивал, только защищались. В момент драки видела Хворостова он находился в полуприсяде и закрывался. Лоткова выстрелила в направлении дерущихся, поскольку была угроза жизни и здоровью Хворостова. Прибывший сотрудник полиции пытался задержать Курбанова, но он убежал.

От автора: И вот только когда появляется прятавшаяся до сих пор Зайцева! Как видно, она не кричит и вообще не обращается к полицейскому. Ничего из ранее произошедшего она и видеть особо не могла из своего укрытия. Но в показаниях она лжёт, что видела. Кроме того, она лжёт, что при её появлении из-за колонн оба потерпевших избивали Гришина, которого на самом деле никто не разу и пальцем не тронул на протяжении всей видеозаписи. И лжёт вопреки видеозаписи, что никто из её компании не избивал Белоусова (на избиении Курбанова никто из потерпевших и не настаивал, зачем же было обобщать - типичный приём лжеца). Так мог ли суд опираться на столь явно лживые показания, как вы думаете? И это не последняя её ложь!

От автора: "Любопытны" и показания Белозёрова (данные суду - напоминаю, что показаний следствию он не давал и его данные от следствия долго скрывали), который якобы видит из-за спины полицейского Шаркова, что Курбанов убирает свой мифический нож в карман, между тем как стоящий ближе стажёр Павлов никакого ножа у Курбанова не видел. На самом деле данное утверждение (об этом твердила постоянно в интервью и Лоткова, которая вообще в этот момент на Курбанова не сморела, а разговаривала с Зайцевой) было порождено гораздо позже при просмотре видеозаписи. Поэтому советую не слушать - у нас и самих глаза имеются. И что же мы видим? Да, Курбанов, только что увидевший полицейского попятился и да, он держит руку за спиной на уровне кармана. А больше ничего. В кармане ли рука и то не понятно. Может, и в кармане, и что? Вспомним предыдущий кадр, где Павлов в упор смотрел на правую руку Курбанова, которую теперь он и отвёл за спину. Или что - Павлова подкупили? Но ему, в отличие от Шаркова, ничего не грозило, потому ни в чём заинтересован он не был. Так что же убирал в карман Курбанов, когда на предыдущем кадре ножа у него в этой руке не было? Может, и вообще ничего не убирал, а просто руку в карман сунул. А почему попятился, так только увидел, что на него полицейского натравливают, вот и шагнул назад инстинктивно. Лоткова так и вообще к полицейскому близко ни разу не подошла, а спрашивается, почему?
 
 
Из показаний Лотковой в приговоре: В это время на платформу подошел сотрудник полиции в форме, но никаких действий по прекращению драки (?) он не предпринял (?).

Из показаний свидетеля защиты Хворостова в приговоре: Прибывшему сотруднику полиции о ножевом ранении не сообщил, почему пояснить не смог, ранее также получал ножевые ранения, а именно в апреле. 

Из показаний свидетеля защиты Зайцевой в приговоре: Прибывший сотрудник полиции пытался задержать Курбанова, но он убежал (?)

Из определения апелляционного суда (по поводу "ножа") 
Также несостоятельными находит судебная коллегия и доводы защиты о том, что у потерпевшего Курбанова имелся нож, который он использовал в ходе конфликта на платформе станции метро «Цветной бульвар». Данные доводы защиты основаны исключительно на показаниях Лотковой и свидетелей защиты, которые объективно ничем не подтверждены. Вопреки утверждениям авторов жалоб из видеозаписи камер наблюдения, равно как и из покадровой распечатки данной видеозаписи, не следует, что в руке Курбанова нож, и он им наносит удары, либо прячет его в карман. Кроме того, в случае нанесения Курбановым ударов ножом Хворостову последнему неизбежно были бы причинены телесные повреждения. Между тем, несмотря на то, что согласно показаниям Хворостова и других свидетелей защиты удары ножом ему наносились, за медицинской помощью он не обращался. В итоге при проведении судебно-медицинской экспертизы (заключение которой, вопреки утверждениям защиты об обратном, исследовалось судом первой инстанции) эксперт лишь зафиксировал наличие у Хворостова рубцов на шее и в подвздошной области слева, которые являются следствием заживления бывших ран. Однако более подробно высказаться о характере, механизме образования ран, обстоятельствах их причинения и тяжести вреда не представилось возможным. Эксперт лишь определил примерную давность повреждений – 1-2 месяца до дня проведения освидетельствования. Более того, на видеозаписи камер наблюдения, равно как и на их покадровой распечатке зафиксировано, что Хворостов в отличие от Белоусова, с которым он дрался, продолжает совершать активные действия и после завершения драки (в том числе бьет лежащего Белоусова ногой по голове, убегает к поезду). При этом пятна крови на его одежде локализованы на спине (в центре и справа внизу), что никак не согласуется с показаниями Хворостова о нанесении ему ударов ножом в шею и в левый бок и указывает на то, что последний мог испачкаться кровью Белоусова, с которым дрался. С учетом вышеприведенных обстоятельств оснований считать, что у Курбанова имелся при себе нож, и он применял его в ходе драки, не имеется. Косвенно данный вывод подтверждается и тем обстоятельством, что Курбанов передал Ермошкину и поручил выбросить нож, который до этого был у Белозёрова, хотя ничто не препятствовало Курбанову использовать указанный нож в ходе конфликта.
 
 
 
Просмотров: 512 | Добавил: privetnejhdali | Теги: лоткова, белоусов, ибрагим курбанов, хворостов, иван белоусов, Александра Лоткова, саша лоткова, стрельба в метро, студентка лоткова, курбанов
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]